Дизайнерское оформление один из важных факторов, влияющих на дальнейший финансовый успех магазина, он привлекает внимание клиентов и посетителей, радует глаз и завлекает людей ознакомиться с ассортиментом представленной продукции. Эффектный и действенный дизайн проект магазина расположенного в торговом центре или на отдельной площади подчеркивает значимость отдельных брендов, усилиями специалистов он выполняет сразу несколько функций:
Лаконичность форм, или роскошный декор, может обыгрываться цветами, фактурой, мебелью, отдельными функциональными или декоративными элементами, привносящими в дизайн не только практичность, но и собственную изюминку.
Специфика магазина отражается в тематике его дизайнерского оформления, которое учитывает даже малейшие детали, от сокрытия недостатков помещения, до определения площади открытых витрин, требуемых примерочных, полок, подставок. Для разработки оптимального проекта учитываются целевая аудитория магазина, размеры и особенности архитектуры торговой площади, подбор ассортимента и ценовые категории товара, удобство передвижения и возможности смены дизайна.